вторник, 14 октября 2008 г.

14 октября,2008 г.

Сегодня вторник, а в воскресенье мы ходили в гости к Киселёвым. Так хорошо сходили! Даша и Алина вместе неплохо повели время, Алина была в роли учительницы,ну а Даша потеряла голову от такого обилия новых игрушек. Ну, а когда нам подарили Огромного Льва,то счастьюДаши не было предела. По дороге домой Лев ехал на папе, а Даша шла взявшись за его хвост, как будто боялась,чтоб Лев не убежал. Раньше у нее были мишки - самые-самые, а теперь Львы. Да и сама она - львёнок.
В Понедельник ходили в гости к Данте и Захару и тетё Вале. Ура! Даша окончательно привыкла к Данте и не скандалит. На детской площадке они даже узнают друг-друга и пытаются выразить симпатию. Так-вот, Даша очень хорошо себя вела, теперь унас другой хулиган есть - Гидеон. Вот кто не умеет делиться и дерется по каждому поводу. Бедные детки - когда Гидеон играет в комнате,то всем остальным ничего не остаётся,как забиться в угол, чтобы не попасть под горячую руку.Мама Катя не совсем правильно реагирует на агрессивные выпады своего сыночка, так что если это будет повторятся по отношению к Даше, придется мне сделать ему выговор.
Натали - молодец! Со всеми находит общий язык, даже Дашу пыталась вовлечь в разговор. А Даша пока стесняется. Хотя в остальное время она даже подходит к незнакомым людям и начинает говорить по-английски; Хай! Хау а ю? Май нейм из Даша.Найс ту мит ю." Вообщем, умница.
Пристает ко мне с вопросами постоянно. особенно ей нравится фантазировать на тему: А какие .... бывают? Как пристанет! А какие мальчики , мамы, собачки,кошечки и т.д. бывают? Ой!
Хорошо,что сейчас убрали жвачку с видного места, а то Даша говорит: " Когда я вырасту, буду жевать жвачку!"
Уже понимает, что Папа ейбольше позволяет,чем я. Вчера заявила: " Я хочу к Папе. Потому что он на машине поедет!" Или : " Папа дает мне мороженое!" и т.д.
Часто заявляет: " Я тебя не люблю! " А потом начинает очень меня жалеть, если я расстраиваюсь: " Мама, не плачь! ". А через минуту опять: " Я тебя не люблю!"
Или если я ей что-то не разрешаю: " Ты меня не любишь!"
Стала говорит фразу: " Я ее убью. Надо убить." Откуда она это взяла, ума неприложу. В нашей семье,вроде,такого не слышали.

Комментариев нет: