четверг, 9 октября 2008 г.

9 октября, 2008 г.

Кажется,у Даши наступил тот возраст,который здесь называют - " Ужасные 2". Во-первых в течении дня от неё бесконечно слышишь: " Я фочю!" Это значит: " Я хочу". Это не было бы так плохо,но как правило она хочет то, что ей нельзя,или то,что лично мне в данный момент делать ну совсем не хочется. Когда ей отказываешь, начинается трагедия. Плач, крик и обиды. Хорошо хоть, что надолго ее не хватает. Еще у нее любимая фраза : " Я не буду". Это у нее ответ на все, что я бы ей не предложила. Иногда, через некоторое время она все-таки соглашается сделать что-нибудь, но первая реакция должна быть отрицательная.
Иногда отказывается делится, а на все уговоры отвечает: " Я плохая девочка!". Особенно сейчас трудно упросить ее пописать в горшок. Я упустила время, когда можно было ее приучить. Поленилась, а теперь вот страдаю.
Еще трудно с кормлениями. Нет, кушает Даша очень хорошо! Просто удовольствие смотреть на пустые тарелки, но каких трудов мне это стоит! Бегаем по всей квартире, и притворяемся, что Даша - лев: " Лев, съешь зебру! А теперь антилопу". Потом,что Даша - котик:" Котик! Скушай рыбку!" И так с каждой ложкой нужно что-нибудь придумать!
А теперь о хорошем:
Вчера ходили опять в Челси Пирс. Даже папа пришел посмотреть, ему стало любопытно. Кстати, сейчас Даша и Папа - друзья. Она его ждет с работы и даже целует не капризничая.
Так вот, в Челси Пирс ,Даша - просто молодец! Она выполняет все команды( с моим переводом) и ничего не боится. Скоро будет настоящая спортсменка.

Комментариев нет: